Навигация

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Последние новости

Главные достижения лицея

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

 

Новые записи в блогах

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Художественная студия «Подсолнух»

Автор: Администрация
На базе лицея №19 с 2007 года работает детская художественная студия "Подсолнух". Основная идея, которая легла в основу студии - формирование и развитие личности ребенка средствами изобразительного искусства. В результате анкетирования, проведенного среди родителей, преподавателей и учащихся, выявился главный приоритет - воспитание и развитие личности, готовой к созидательной творческой деятельности, а "заказ" родителей - успешные дети. Изображение

Основные задачи студии:

1) Не изменять, а развивать то, что заложено в ребенке природой;

2) Непрерывность и преемственность реализации авторских и дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности;

3) Обучение наиболее одаренных учащихся в группе профориентации для поступления в средние и высшие специальные заведения.

 
Изображение

В студии в настоящее время обучается 120 детей. Педагог студии - Губеева Елена Михайловна, имеет большой опыт работы с детьми.

Учебные программы студии включают в себя широкий спектр художественных техник и материалов. На занятиях применяются различные упражнения на развитие фантазии, логического и пространственного мышления. Дети выполняют работы в разных стилях и жанрах, изучают аппликацию, коллаж, смешанные техники, конструирование, лепку, батик, гобелен и т.д.

Большое значение уделяется знакомству детей с историей искусства и культуры.

Самым юным ученикам студии всего 4 года. Сидя за мольбертами, играя в настоящих художников, они, сами того не замечая, получают начальные знания о ритме, пластике линий, языке красок. То, что у взрослых называется "развитием мелкой моторики и зрительного восприятия", на языке ребенка означает большое удовольствие, которое он получил, вылепливая и расписывая первую в своей жизни глиняную игрушку.

Изображение
Изображение

Начальная школа привносит в жизнь маленьких студийцев заметные изменения. Творческие занятия проводятся после уроков. Это трудно, дается не всем. К тому же кругом столько соблазнов: хочется попробовать себя и в спорте и в танцах. Ведь на базе лицея работает так много различных секций и кружков.

 Ребята в этом возрасте увлеченно осваивают новые техники и материалы, с пониманием дела растолковывают родителям различие теплых и холодных тонов, запоминают значение художественных терминов и щеголяют правильно произнесенными фамилиями великих художников. Накопленный теоретический материал начинает проявляться во множестве эскизов, ведется совместная работа преподавателя и учащегося над поиском цветового и композиционного решения, выбор окончательного варианта.

В старшей группе осознанное отношение студийцев к занятиям позволяет педагогу вести с ними разговор "на равных" и помогает максимально раскрыть творческий потенциал каждого ученика, исходя из его индивидуальных способностей. Для этого используется метод научно-исследовательских проектов, где каждый ребенок самостоятельно выбирает тему для более глубокого изучения.

Выполнение в материале требует знания и понимания законов художественной формы, специфики образного языка и выразительных средств разных видов изобразительного искусства. Работы студийцев, выполненные в расках проектов, ежегодно участвуют в городских и областных конкурсах.  Их авторы становятся дипломантами и победителями этих конкурсов. Итогом этой работы является радость творчества, развитие художественного вкуса, авторской индивидуальности, повышает теоретические знания и практические навыки, дает возможность самоанализа, самооценки.

Изображение

Одной из традиций студии "Подсолнух" является проведение триместровых выставок, когда все учащиеся лицея №19 и родители, учителя любуются работами студийцев. Это повышает самооценку ребенка и является мощным толчком в его творческом развитии.

Выставка творческих работ  учеников Первые шаги в науку 2009-2010

Работы учеников по теме "Гобелен"

Изображение

Поиск по сайту

Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Изображение

 

Горячие линии

Телефон доверия 8-800-2000-122 Телефон доверия

Изображение

Важные ресурсы

Изображение

Изображение

 

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

 

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Ответственность за коррупционные нарушения

Изображение 

Изображение 

Изображение

Изображение

 

Изображение

 

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!